ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ КАК ОДИН ИЗ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ДИДАКТИЧНСКИХ ПРИНЦИПОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ: ЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

Нестерова И.Н., Монахова Л.С.

Аннотация. Авторы статьи рассматривают принцип доступности как один из важных фундаментальных принципов, которым должен руководствоваться учитель при организации урока физической культуры. Построение урока с учетом этого принципа позволяет повысить интерес учащихся к занятиям физической культуры; сделать взаимодействие педагога и учащихся более эффективным, личностно ориентированным.

Ключевые слова: дидактические принципы, урок физической культуры.

AVAILABILITY PRINCIPLE AS ONE OF FUNDAMENTAL DIDACTIC PRINCIPLES AT THE PHYSICAL TRAINING LESSONS AT SCHOOL: SENSE AND ASPECTS OF IMPLEMENTATION

Nesterova I.N., Monakhova L.S.

Abstract. Authors review a principle of availability as one of the important fundamental principles to guide a teacher in organizing physical training lesson. Tutorial planning according to that principle increases interest of class to the physical training and makes interaction between teacher and class more efficient and person-centered.

Keywords: didactic principles, physical training lesson.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Нестерова И.Н. Принцип доступности как один из фундаментальных дидактических принципов на уроках физической культуры в школе: значение и особенности реализации / И.Н. Нестерова, Л.С. Монахова // Научный журнал «Дискурс». – 2017. – 9 (11). – С. 28-33.